Международный фестиваль-конурс музыки и танца
Oсновные цели и задачи фестивалей:
- развитие творческого потенциала молодых талантов в области вокального, хореографического,
циркового и других видов искусства
- поощрение коллективов и их руководителей, предложивших новые, нестандартные, творческие идеи и решения
- сотрудничество в области профессионального общения ,культурных связей, обмена опытом и репертуаром , открытие новых имен
- развитие интереса и творческой активности молодежи по отношению к различным видам искусства
- пропаганда национального и самодеятельного искусства в Испании и Европе.
Участники фестиваля:
• В фестивале – конкурсе могут принимать участие вокальные группы, цирковые и хоровые
коллективы, ансамбли бального танца, танцевальные группы (ансамбли), балетные труппы, народные инструментальные ансамбли независимо от возраста, образования и статуса.
• На фестивале также могут присутствовать на общих основаниях представители
администраций и департаментов культуры, прессы; спонсоры, родственники и друзья участников.
Жанры и формы участия:
- хореография – классическая и современная (солисты, ансамбли и малые формы)
- инструментальная музыка – народная, классическая (ансамбли, оркестры)
- хоры, ансамбли, отдельные солисты
- театры мод, теaтральные коллективы, любительские киностудии
- художественная гимнастика, цирковые коллективы и другие
- фoльклорныe коллeктивы, группы, ансамбли, солисты
В программе фестивалей :
• Церемонии открытия и закрытия фестиваля, Гала-шоу с вручением наград ,призов и дипломов мерии
• Дни стран и конкурсы приветствий участников фестиваля »Визитная карточка»
• Форум Дружбы, встречи и обмен опытом между участниками из разных стран
• Конкурсы, экспресс мастер-классы, совместные репетиции, мастерская «фламенко»
• Фотовыставка и выставка достижений участников фестиваля
• Посещение самых красивых достопримечательностей Каталонии и курортного города
• Льорет де Мар (Коста Брава), посещение Ниццы, Сан-Ремо, Монте-Карло (по программе)
• Обзорная экскурсия по Барселоне с посещением Готического квартала и обзором самых известных,
• архитектурных памятников Гауди (в том числе парка Гуэль), Собора Святого Семейства –
символа Баселоны, Олимпийской деревни, квартала Эшампла…
• Разнообразная культурная и экскурсионная программа, посещение спектаклей шоу-фламенко, Испанского Диснейленда с его многочисленными аттракционами .
• посещение Музея Моря ,уникального музея «Кошкин дом», знаменитых садов Санта Клотильды в стиле итальянского ренессанса, дегустация сыров,колбас,оливок с анчоусами,шоколада,вин
• Конкурс «Быстрый рисунок»- впечатления об Испании (на заданную тему-2 часа)
Условия участия в фестивале:
• Количество участников (хореографические, вокальные, оркестровые, цирковые коллективы) не ограничено
• Возрастные группы: I группа – от 6 до 8 лет, II группа – от 8 до 10 лет, III – от 10 до 16 лет,
• IV группа – 16 лет и старше
• Коллектив может представить на фестиваль – конкурс до 4-5-х произведений
(продолжительность не более 15 -20 минут).
• Возможны выступления на площадках города (программа на 30 минут)
• Всем участникам предоставляется возможность репетиций по согласованию с организаторами конкурса.
• Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры.
• Аккомпанемент коллективов и солистов может быть в живом или фонограммном звучании,
• Во время выступлений коллективам и солистам разрешается использовать плюсовые фонограммы
• Фонограммы аккомпанементов должны быть высокого качества и записаны на CD диске!
• Желательно наличие резервного диска
• Все ненужные фонограммы должны быть удалены
• Оргкомитет Фестиваля имеет право не включать в общую программу концертные номера коллективов, несоответствующие традициям и обычаям страны проведения фестиваля.
• Сценическая площадка в Испании не предполагает наличие концертного рояля и других стационарных инструментов.
• На вывоз струнных инструментов за рубеж необходимо иметь разрешение Министерства культуры .
• Возможно составление особой экскурсионной программы, проработка более сложного маршрута.
• Коллектив имеет право в рамках фестиваля использовать атрибуты спонсоров, эмблемы, флаги и гербы городов.
Организационные требования к участникам фестиваля:
• выслать заявку на участие с указанием названия, жанра, количества исполнителей, руководителей и представителей города, их должности
• npeдоставить краткую справку о коллективе
• nредоставить программу (репертуар) коллектива
• предоставить список коллектива согласно сведениям в загранпаспорте: фамилия, дата рождения номер паспорта , дата его выдачиI
• npeдоставить список на размещение в отелях;
• оформить доверенности на детей до 18 лет от обоих родителей
• подготовить сувениры от городов для мерии города и членов жюри
• принимать участие во всех мероприятиях (шоу, концертах, репетициях, парадах и т.д.), npоводимых Оргкомитетом фестиваля.
Жюри фестиваля:
• Оргкомитет утверждает состав международного жюри, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства Испании, России и других стран
• Жюри оценивает: сценическую культуру и художественный уровень исполнения, оригинальность постановки номеров, артистичность, и сценическое обояние, эмоциональность, творческую индивидуальность исполнителей, красочность сценического костюма
Награждение:
• Итоги фестиваля-конкурса предусматривают вручение специальных призов и кубков за первое
и второе места во всех представленных номинациях
• Награждение предусматривает присуждение звания Лауреатов с вручением дипломов мерии и памятных подарков в различных номинациях.
• Все участники фестиваля получают именные дипломы, а коллективы благодарственные письма oт мерии и Оргкомитета
Специальные премии :
1. За художественное впечатление
2. За пластику и выразительность от Музея»Кошкин дом»
3. За творческую смелость
4. Специальная премия жюри и Оргкомитета Фестиваля
5. Приз зрительских симпаний
3A HAИВЫСШЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПРИСУЖДАЕТСЯ GRAN PRIX !!!
СТОИМОСТЬ: 470 евро + 50 евро ( фестивальный взнос- оплачивают участники) + 90 евро ( виза, страховка) + 370 евро (авиабилет Москва- Барселона –Москва)
В стоимость входит:
Цена включает: 4 ночлега в отеле Льорет де Маар ( 3-х местное размещение), 3 ночлега в отеле 3* в Ницце ( 3-х местное размещение), 7 завтраков, 6 обедов или ужинов, 2 трансфера, пешеходная прогулка по городу, музей «Кошкин дом», автобусная экскурсия в сады Санта Клотильда, дегустация сыров, колбас, шоколада, оливок, испанских вин, экскурсии по Ницце, Монако и Монте-Карло, Сан Ремо, Каннам, все мероприятия Фестиваля.
Доплата:
за двухместное размещение 15 €/ человека/ день
Дополнительно:
-солисты доплачивают – 30€
-дуэты доплачивают – 20€ за дуэт
**Внимание! Каждый 25-й человек в группе - отеле бесплатно, при условии проживания группы в одном отеле. Руководитель коллектива живёт в двухместном номере без доплаты
**Внимание! Трансфер аэропорт-отель-аэропорт входит в стоимость только в официальную дату заезда-выезда. В другие дни стоимость трансфера будет выше.
**Внимание!Начиная с 1 ноября 2012 года, на территории Каталонии введен муниципальный туристический налог. Каждый турист старше 16-ти лет платит этот налог непосредственно по прибытию в отель:
отель 4* - 1 евро/день, отель 3*- 0,50 евро/день.