7ой Международный Фестиваль искусств и конкурс Римини, Италия
Международный конкурс-фестиваль проходит в летние месяцы в г. Римини, жемчужине Адриатического побережья. Римини — это изумительные пляжи, мягкий климат, богатейшее культурное наследие и история, гостеприимство местных жителей и волшебная атмосфера, которая знакома по фильмам легендарного Феллини, родившегося именно в Римини.
Международный конкурс-фестиваль проводится при содействии мэрии
г. Римини и городского отдела по культуре.
Фестивальный отдых в Римини подарит возможность не только выступить на сценах лучших городских театров перед итальянским жюри и публикой, но и отлично загореть и искупаться в ласковом Адриатическом море, увидеть уникальные памятники истории и культуры: Площадь Кавур с ее шикарными дворцами — Палаццо Комунале, Палаццо дель Подеста и Палаццо дель Аренго; фонтан Пинья; Триумфальная Арка Августа возведенная в 27 году до н.э.; крепость Малатеста 15-го века; храм Малатесты с изумительными фресками и барельефами известных мастеров; римский амфитеатр 2 века до н.э., где проводились гладиаторские бои. Из Римини можно совершить экскурсии в независимую республику Сан-Марино, в Рим, Флоренцию, Пизу. Детей ждет увлекательная поездка в один из крупнейших парков развлечений в Европе – МИРАБИЛАНДИЮ.
1ыйдень |
03.08.2015 – Прибытие в РИМИНИ, регистрация в отеле, размещение. Отдых на пляже. В 20:00 – ужин в отеле. Ночь в РИМИНИ. |
2ойдень |
04.08.2015 – Завтрак в отеле. ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: репетиции, проба сцены, звука. ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ, конкурсные выступления. Творческие мастерские, мастер-классы, семинары. Возвращение в отель. В 20:00 – ужин в отеле. Ночь в РИМИНИ. |
3ийдень |
05.08.2015 – Завтрак в отеле. ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА: репетиции, проба сцены, звука. Конкурсные выступления. ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ, ГАЛА-КОНЦЕРТ ЛАУРЕАТОВ, ПАРАД УЧАСТНИКОВ, ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ. |
4ыйдень |
06.08.2015 – Завтрак в отеле. Дополнительная экскурсия: Увлекательная поездка в один из крупнейших парков развлечений в Европе – МИРАБИЛАНДИЮ. Парк аттракционов и развлечений занимает площадь 30 гектаров с дополнительной территорией в 10 гектаров, где расположены водные аттракционы и пляж. (входные билеты за доплату – 25 Евро на человека, приобретаются в Оргкомитете). Возвращение в отель. В 20:00 – ужин в отеле. Ночь в РИМИНИ. |
5ыйдень |
07.08.2015 – Завтрак в отеле. Свободный день. Отдых на пляже. |
6ойдень |
08.08.2015 – Завтрак в отеле. Сдача номеров. Прощание с РИМИНИ. Отъезд. |
ЦЕНА ФЕСТИВАЛЬНОГО ПАКЕТА: 240 EUR на человека включает
5 ночей в РИМИНИ в отеле кат. 3*
Проживание в трехместных, четырехместных номерах для участников и в двухместных номерах для руководителей, водителей и сопровождающих группы
2х-разовое питание: завтраки в форме шведского стола, ужины из 3х блюд + холодный шведский салатный стол + вода
Городской сбор
ФЕСТИВАЛЬНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ и другие сопроводительные документы
ВЫСТУПЛЕНИЯ В ФЕСТИВАЛЬНОЙ И КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ
ДИПЛОМЫ, НАГРАДЫ, МЕДАЛИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:
Дорожные расходы (проезд до Римини и обратно, транспортное обслуживание по Римини и Италии, виза в Италию и консульский сбор, медицинская страховка, парковки), обеды, проездные билеты на общественный транспорт, входные билеты на экскурсионные объекты, дополнительные экскурсии
Пляжный сервис (дополнительно на пляже оплачиваются пользование зонтиком и лежаками)
Дополнительные ночи в отеле в Римини
СКИДКИ: Каждый 25-ый бесплатно (24 + 1)
РЕГЛАМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
К участию в 7ом Международном фестивале-конкурсе приглашаются солисты, дуэты, малые группы (трио, квартеты, малые формации), ансамбли и творческие коллективы из разных стран мира. Конкурсная программа выступлений участников утверждается оргкомитетом фестиваля на основании полученных заявок. Порядок выступлений в конкурсной программе определяет оргкомитет заранее. Выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами. Участники готовят и исполняют в конкурсно-фестивальной программе выступления общей продолжительностью не более 7 минут для солистов, дуэтов и малых формаций и не более 10 минут для ансамблей и групп.
Участники 7ого Международного фестиваля-конкурса разделены на следующие возрастные группы:
МЛАДШИЕ ДЕТИ – от 6 до 8 лет
ДЕТИ – от 9 до 12 лет
СТАРШИЕ ДЕТИ 1 – от 13 до 15 лет
СТАРШИЕ ДЕТИ 2 – от 16 до 18 лет
ВЗРОСЛЫЕ 1 – от 19 до 25 лет
ВЗРОСЛЫЕ 2 – от 26 до 49 лет
СТАРШИЕ ВЗРОСЛЫЕ – от 50 лет и старше.
В каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Допускаются СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ.
Жюри оценивает выступления участников в каждой номинации, в каждой возрастной категории по 10ти-бальной системе. Итоги Фестиваля подводятся по окончанию всех конкурсных выступлений.
ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ И ПРИЗЫ: Все участники награждаются почетными медалями конкурса. Согласно решению жюри в каждой номинации присуждаются следующие звания: «Дипломант», «Лауреат» 1ой, 2ой и 3й степеней, «Обладатель Гран-При». Коллективы в составе от 3х человек и более получают при награждении один большой Кубок фестиваля и Диплом с присужденным званием, солисты и дуэты – малый кубок фестиваля и Диплом. Абсолютный победитель фестиваля получает Гран-При фестиваля и Диплом Гран-При. Дипломами за подготовку к конкурсу и за укрепление международных культурных связей награждаются все руководители и педагоги участников конкурса.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Фонограммы, представленные на конкурсную программу, должны быть записаны на обычных CD-дисках или дисках CD-R в обычном аудио формате в безупречном качестве звукозаписи. На конкурсную программу принимаются только звукозаписи, записанные на отдельном носителе для каждой фонограммы с указанием названия ансамбля / фамилии исполнителя (латинским шрифтом), названия произведения и времени звучания данного произведения. Участники обязаны информировать Оргкомитет в случае, если фонограмма на диске содержит паузы или остановки внутри музыкального произведения. Диски формата CD+R/СD+RW/DVD+RW не принимаются!
ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ
